20 марта 2017 - Дневник    1 комментарий

Свобода

Давно не писала чего-то содержательного. Сегодня захотелось. Выходные были духоподъемные, не смотря ни на что, поэтому чувствую в себе силы для осмысленного описания одного хорошего события.
Три недели назад я была на фестивале «Погружение в Nirvana», посвященном 50-летию Курта Кобейна и 25-летию альбома «Nevermind». Атмосферное было событие от начала и до конца. Проходило оно в полуподвальном помещении с громким названием Концерт холл «Свобода». Изначально мне было страшновато вообще идти, но в то же время интересно. Я начала слушать «Нирвану» в период, когда работала учителем в деревенской школе. Приезжала вечером домой, уставшая, измотанная, временами сердитая и недовольная жизнью, закрывалась в комнате и включала музыку на полную громкость. Подпевала ещё прямо во всё горло. Родители почему-то относились с пониманием и ни разу не попросили сделать тише. Это было время, как мне тогда казалось, одиночества, вынужденного слишком раннего взросления. Я в школу пришла 17-летней, а ученикам моим было по 14-15 лет. И приходилось изображать из себя серьезного человека, контролировать слова, поступки. Думала, это временно, а оказалось, что вся жизнь у меня такая — игра в серьезность.
Ну так вот, около 23:00 мы оказались в очереди из десятка человек на улице у входа в этот концерт холл «Свобода». Люди вокруг были такие обычные, я среди них ничем не выделялась. Нас немного поморозили на улице, потом стали запускать внутрь. Первым на сцену вышел музыкант Алексеич, как он себя назвал. Такой душевный и вызывающий симпатию молодой человек. Именно мой формат восприятия творчества Курта Кобейна на данном этапе. Только гитара и голос. За душу меня взяло. Пыталась потом в интернете найти его, но безуспешно.
Зрители начали понемногу прибывать. Среди них было три категории. К одной из них я отнесла себя. Это взрослые уже люди, с серьезными выражениями лиц, зажатые внешне, но с теплящимся огоньком свободы внутри. Особенно выделялся один такой мужчина. Он пришел без компании, одет был чистенько-аккуратненько, выбрит, пострижен, встал в середине зала и не шевелился под музыку совсем, был как будто каменный, но пел каждое слово всех песен. Чувствовалось, что в душе-то он скачет, руками машет, как самый ярый фанат, но оболочка его уже задавлена до невозможности.
Вторая категория – молодежь безбашенная. Эти первую душевную часть концерта просидели в баре, а потом выскочили на танцпол, заправленные пивом или чем еще, скакали, объединяясь в группы, толкая всех окружающих. Но они хоть пели, то есть не случайно оказались на таком мероприятии.
Были и те, кто зашли, наверное, просто скоротать субботний вечерок. С каким-то глуповатым, неуместным на концерте, посвященном творчеству Курта, выражением лица стояли и не особенно понимали, что вообще происходит. Про таких писать нечего и просто скучно.
Мне было интересно смотреть и на сцену и в зал. Я тоже не шевелилась и неприятно отметила, что забыла все слова песен за ту пропасть лет, что отделяет меня от 17-летней девчушки. Но душа моя порадовалась.
После Алексеича выступала группа из Тюмени «Акваториум». Ребята такие уже солидные вышли, а потом как начали вытворять немыслимое на сцене, временами даже пугали меня, но в целом вызвали улыбку, удивление и смогли передать дух «Нирваны». Даже гитару пытались разбить, а потом ее настраивали долго.
Так прошло часа полтора концерта. Потом на сцене появилась какая-то группа из Челябинска, начали петь свои песни, и это мне уже стало неинтересно. Поэтому около часа ночи мы вернулись домой.
И вот какой вывод. Много таких людей, как я. У которых образ жизни не соответствует музыке души.



1 комментарий

  • Много. Не взирая на социальный статус.

Есть что сказать? Оставляем свой ​​комментарий!

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
больше...